вторник, 10 мая 2016 г.

85. новое сп)

я выпадаю из жизни блога пока не вздумаю ввязатся в очередное сп
итак.... тыдыщ! .... очередное сп)))) CASometry Challenge 2 от Ани
для начала надо было выбрать один набор штампов на все 5 этапов... посмотрим на сколько меня хватит... так как покупая штамп "магнолии бесит мне это напоминает лилию" мне казалось что он универсальный... а вот и нет.... теперь я думаю о том что придется самой рисовать себе штамп, потому что этот однобокий...  да да.... вот именно такими глазюками я сейчас на него смотрю
история создания вкратце - штампанули сбрызнули водой бумажку и наляпали краски потом этой же краской и подправили если цвета маловато оказалось, вырезали)))

 тадам... это да  оно Magnolias For Her от Altenew

16 комментариев:

  1. Оля, спасибо за участие в моем челлендже. А как по мне, набор отличный! Покааа переберешь все возможные техники и способы использования, даже пяти этапов мало будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот.... начинаю смотреть на него прикрыв глаза и отбросив мысли))) села накидала себе эскизов, посмотрим что получится реализовать

      Удалить
  2. очень понравилось как раскрашены цветы! Такие сочные и яркие получились!

    ОтветитьУдалить
  3. А вы попробуйте взглянуть на набор под другим углом! Уверена, он вас ещё не раз удивит и выручит) вообще получилось невероятно сочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))) да вот... пытаюсь.... смотреть и не думать, а просто делать)

      Удалить
  4. What an awesome creation!! Gorgeous coloring!

    ОтветитьУдалить
  5. Безумно красивая открытка!!! Даже по другому взглянула на этот штамп!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) это хорошо что появляются новые грани

      Удалить
  6. Оля, очень классная открытка и эти магнолии шикарны! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень сочно и классно! Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!! Отличная работа! Спасибо за участие в конкурсе от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить