воскресенье, 20 сентября 2015 г.

58 СПшное (трындеж прокраски)

бред не читать))))
сп миксмедийное с Ёлкой))))
рассказать про краски ну лан... прокраски расскажем.. попытаемся
отношения сложились в детстве, за что частенько получала по тому месту откуда у деток растут ноги, папа приучал каждое лето, то забор покрасить то рамы то еще чего... хотя начиналось не летом а весной с побелки деревьев... запах красок я люблю как и бензина и всего что для многих не пахнет вкусно (если не долго) а еще люблю запах клея( спасибо учебе пришлось изучить сортамент рынков-магазинов)
наверное я люблю краски ну или думаю что люблю.... поэтому ... нифига подобного не поэтому... я хочу в конце концов перестать боятся их, вру я не боюсь красок. я боюсь куда меня может повести, ... я хочу научится все скидывать в кучу и не боятся что это получится хрень... а вот это похоже на правду.
ппц... бред сумашедшего...
короче вперед на баррикады и да поможет нам бог кисточек и замазок

пробовать... делать... не боятся ну типа попробуем приобщится к прекрасному и надеюсь с нами будет удача окончить, ну или попытаться окончить сп

57 дубль 1 (сп акварель)

тадам!!!...
рисуем венок... у меня было хорошее настроение) поэтому венок потихоньку трансформировался )))))

цветами..... прям цветет и пахнет...... но я постараюсь.... ну может постараюсь нарисовать цветы... не могу конечн гарантировать что меня на них потянет.... а вот третье задание меня вообще пугает....


на последней видать эффекты))) ну не смогла я удержатся и не попробовать полученный презент сейчас смотрю на картинку и тыква отливает блеском, прям настоящая(не обольщайся оля эт просто рисунок, до натуральности тебе как до китая пехом)
а вот такие красочки помимо обычной акварели я добавила 

"Вечерний изумруд" и "Лунный камень"

глянуть большее количество можно вот тут в "scrappolis"

воскресенье, 13 сентября 2015 г.

56 цветы сентября (сп - Акварель)

в чае с корицей идет совместник.... времени еще много для того чтоб организовать себя ... но как известно чем дольше себя уговаривать тем сложнее начать
вот оно.... вечерне-ночное .... да да я помню с учебы ночью надо спать а красить надо днем... не получается... да и настроения не было (привет работе и осени).... так что получилось чтот полупризрачное ... учится учится и учится..... терпения мне и акварели- всеж это сложно
всего 10 день.... а уже больше 60 человек... это круто!!!

среда, 2 сентября 2015 г.

55 перевертыш "Жрица ночи"

обложка "Ночная Жрица" или "Жрица ночи"(кому как нравится) для блокнота-перевертыша (чтоб надолго хватило пока краска не сойдет) со сменными листами формата а5
теперь можно и показать,  так как она уже получена и надеюсь радует свою обладательницу))))

 интересно))))) да да... картинка перевернута и так и было задумано, просто мне очень понравился зад задник...
и сделать его задником я не смогла, сознательно пошла на то что обе обложки лицевые, а так как блок сменный то начать писать можно с любой из сторон, не хочется видеть голую мадам.... переворачиваем, и эта жрица превращается в ночную летучую мышь.... вот именно поэтому я и назвала его перевертышем
внутри галактика с миллиардами звезд без вкладыша оно было вроде как задумано цельной картинкой но там уже как краска легла и куда кисточку повело 
и поближе сами "жрицы"
к несчастью или счастью но дневные фото не передают блеска перламутра, а ночное фото дико блестит)))) это не конечное, это всеж в страдии работы фото, но на нем видно "милллллииииарды звездей"

 вот поэтому со своей пошлой дамой я отправляюсь в блог "Модное хобби" на задание про "звездную пыль"
используемые баночки  от Фабрики Декору:
краски выбрать можно - тут,  гессо - тут


для поднятия настроения