понедельник, 4 ноября 2013 г.

apple..... или конь в яблоки

вообще пост про apple должон быть... ну так он и есть про него... никто не задумывался сколько у них лошадиных сил в компе... аааа... вот.... а я задумалась... и вышло не так и много... всего одна... почему? потому... лошадь одна... одна лошадь=одна сила... жаль что про это раньше не думалось... а так прости родимый я сфигачила твою эмблему.... встречаем... Кого? как кого? коня в пальто... конечн в яблоки....
кто хочет тому без них... ну тип привычнее 
и так... чутка того чего мучала....
 мама с ребятенком))) первый вариант... не устроил... начала стирать фон - не получилось... ну и лан... пусть будет с фоном


 конечный вариант... уже с другим фоном если эт видать.....
кусочки

суббота, 19 октября 2013 г.

...

продолжение... мать учения... так чтоль

 эта мне просто фотка нравится....
 а это уже она не в процессе.... графити - фотошоп- ручной


воскресенье, 13 октября 2013 г.

Долгий результат веселого задания

пожалуй больше не могу ждать... хоцца всем растрындеть
в общем скрапить мне не хотелось... а нужен был выход моим чувствам... и тут мне подвернулась Полина))) или я ей подвернулась, или так надо было, трындючесть чет у мне повышенная.... оч волнуюся как воспримут такое....
в общем у ней идея мое исполнение, почемут раньше чем она мне выслала самих подопытных... но мне они так виделись, и ее подопытные совпали с моими представлениями о ее живности... матом хочется сказать о себе, говорю тип много.... ну в общем вот так....

Топотушки для девчушки

чет я вконец офигела... совсем не скраплю, исправляюся.... тем более там задание я подсмотрела есть с розовым цветом, а тут попросили сделать тапошки розовыя, я вспомнила что я ж вродь типа скраплю иногда...... в общем сделала, красные.... переделала на розовые, ну блин так хотели надо, а красные я еще сделаю..... не пропадать добру ж....
в общем вот они....

четверг, 19 сентября 2013 г.

три стадии садомазо

не все так страшно как в названии.... хыы.... прост эт дурость.... сидиш рисуеш рисуеш а выходит совсем другое.... потом плюнеш и делаш грушеподобных монстриков.... а потом естесна приступаеш к работе.... ну там цыфирки... чертежи.... металл посчитать.... весело.... потом вам сообщают шо возможно над начинать искать новую работу..... вот сидю и думаю.... а чего ж я хочу на самом то деле......
и про садо мазо.....

конфетка от Жени

вкусная конфетка от девушки Евгешки.... спешите теропитесь на вкусности неситесь...жаль нет смайлов, в этом месте над поставить ведьму на метле и сумашедшего....
от по настоящему хочу.... хотеть не вредно.... заразно даж....

вторник, 17 сентября 2013 г.

раз уж я влезла в блог....

да... все это время  и рисовала... скрапить не было желания совсем, а вот фигачить эти ерундовые картинки какт перло... ну не совсем перло... но хотелось выхода... ось так.... все не покежу, я ж вэдьма врэдна.... а так.... кусочек.... мааааааааасенький.......

попытка лифта

я пытаюсь себя организовать, как пытаюсь... фигово  силком заставить делать у меня не выходит... но выходит рисовать всякую фигню не совсем фигню... фиговину редкосную... я вообщет не о том... я наверное про то... что..... в общем.... говорите почаще родным и близким что вы их любите....
лан... об этом попозже.... а счас лифтинг, на scrap-lifting, тафталогия сплош...
вот такая замечателюная дэушка))) Dorota    и ее открытошка , правд симпатишненько))) вот и я решила взять себя в руки на ней
и моя..... не такая симпатишная но моя))))))  какчество фото конечн какаш шикарнейшее... но шо моно хотеть от человека который берет фотик на работу но при этом не смотрит есть там карта памяти или нет...


воскресенье, 28 июля 2013 г.

вверх Кармашками

так говорит моя доча.... у нас действительно в жизни все не так как хотелось бы.... хочется вернуть назад события... вернутся в прошлое и изменить то что происходит сейчас... увы... мы не задумываемся что события произошли и мы выбрали свой путь... а ведь все могло б быть не так...


экономная открыль... а ниче в ней нет дорогого...  вру.... есть.... надпись... пожалуй самое ценное в ней, а остальное - акварельки один лист, карандашики(тож акварелькавыя) и краски(и опять акварель) открытка одна, а варианта-два.... кому как нравится...

делолося для блога scrapogoliki

Задание № 27 - Эконом-вариант .... 



воскресенье, 7 июля 2013 г.

голубой период продолжается

в пятницу мы попрощались с нашей девочкой-теплотехником, повод не грустный, но девочек у нас в органицации мало.... а она выходит замуж уже буквально через недельку, хотелось сделать ей приятное (хороший она человечек)... так как она предупредила шоб без всяких там подарков и тому подобного, то я решила сделать ей нужность то что ей пригодится, ну  по крайне мере на один раз приятное ей будет, надеюся....


среда, 5 июня 2013 г.

отрытка за 3 дня

как за три... а вот так... в пятницу думала начать... в субботу тоже думала что сяду и сделаю, но зачем садится если впереди еще воскресение, а блин в воскресение про нее забыла))) вспомнила ток вечером... а завтра надо на работе поздравлять и пришлось искать скетч попроще (типа мужской-лаконичный) нашла в польском блоге ScrapMap

 сам скетч....

вторник, 14 мая 2013 г.

мечты о лете....

 немного мечты... все же мечтают найти сокровище.. и я тоже... я ж не исключение...
... ведь где-то там .. среди песков, под слоем ила и тонной воды .. лежит в песках корабль пиратов, с погребенным сокровищем внутри...
а еси сурьёзна)))) то я лифтю... да да... я решила что это хорошее дело, а тут еще разрешают, так что пошла учится скрапу и пробовать новое.....
на Scrap-lifting подходит к концу лифт Натальи Косцовой , сходила в гости к ней в блог ушла с опущенной челюстью... очень понравилось....

вот оригинал)))))

 и моя...


четверг, 9 мая 2013 г.

Яишница ")

наконецто выходнойсрединеделиэтоготакнехватало я взяла себя в руки...

всех с прошедшей Пасхой, а также с праздником Победы, погодка супер.... пока мои домашние свалили на парад я успела даже перемыть гору посуды и приготовить ... и отдохнуть от них... а так стоя на балконе наблюдала картину- все сваливали ... конечно у нормального народа выходные до вторника, эт ток наше дурное руководство решило работать... надеюсь ему от этого только хуже станет....
а у меня наконец появилось настроение открыть пост в мае...)))))))

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Голубая морфа


Бумажное рисование. Так называется задание, и раз у меня есть блог то почему б его не попользовать... 
на самом деле все далось с трудом... огромным трудом, я не умею вопрощать идеи в маленьких форматах, мне сложно... это была моя четвертая попытка довести до конца начатое, предыдущие преспокойно ушли в мусорку))) 
так что вот такая грусная бабошка вышла, которая грустит о тепле....

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Игра-обмен "Фея Весны"

на скрапике была игра, играли в фей)))) всем феями быть не дано, так как в силу своей завышенной самооценки я могу лиш королевой..  но девочкам это удалось... я оказалась не совсем хорошей девочкой и не смогла сидеть нормально и дожидатся своего супрыза...(я втихую узнала кто моя фейка и за ней подглядывала) шо оказалось дико бесполезным занятием... так как у нее тоже семь пятниц на неделе))) но спасибо тебе моя родимая, ты не подумай я не жалуюся... ведь мы все разные и ты тожа отличная бабся ежка)))) фея))))
остальные фото можно увидеть у самой ФЕИ))))

а я скромно так всеголь сделала небольшие супрызы для 2 феечек)))



открыли без повода

ну вот так... просто сделала, просто карандаш подвернулся, просто линия так завернулась,.... просто


Весенний марафон

весеннем марафоне «Женские штучки»

этапа три = открытки три
все просто))))
и да!!!!! я попала в топ-3, спасибо девочкам )))))


 девочка мне очень понравилась, правда от первоначального ее варианта мало что осталось))))

то что было... но прошло...


Игра-обмен "Любовь к творчеству"  

за время жизни без блога, а это кстать неплохое время было, так как не требовает дополнительного себястрояния...
открытулю получила , как собстна она и хотела, Мандаринка ну тут уж и вправду, как хотела так и отгребла))))

конкурс очередной прошедший на родном Скрапике, почемут я у тя не нахожу фоток, может где заныкаты поэтому взяла с самого сайта
....

конверт сестре

ничего необычного просто конверт, одно понятно фоткать надо учится, а то руки разстут из того самого места


хроники ( все по быстрому из того что осталось)

Новогодний марафон...

вот пожалуй первое к чему Марина меня принудительно заставила  уговорила приступить за что ей большое спасибо, не на самом деле спасибо, так как скупить я к тому моменту успела дофига немного
марафон я осилила, а победила Тата, я за нее болела)))
и теперь по порядку или не совсем но то что мне нравилось и те фотки что остались, сборка нашей Катерины
дальше пару фоток увеличенной картинки