воскресенье, 13 октября 2013 г.

Топотушки для девчушки

чет я вконец офигела... совсем не скраплю, исправляюся.... тем более там задание я подсмотрела есть с розовым цветом, а тут попросили сделать тапошки розовыя, я вспомнила что я ж вродь типа скраплю иногда...... в общем сделала, красные.... переделала на розовые, ну блин так хотели надо, а красные я еще сделаю..... не пропадать добру ж....
в общем вот они....

 топики поближе, хотя они не новые, в вк на стенке сохранены, но искать автора лень
 а вседь могло б и так быть
 и кому интересно откель такая сеточка)))))  ножик МБ
и... с сиим открытием хочу в задание, а то давно я нигде не играла
в общем встречай меня Scrap Time я иду(гыыы) и их палитра


8 комментариев:

  1. классные чёботы!!!!!!! и сеточка.... :))

    ОтветитьУдалить
  2. да, сеточку ты мастерски пристроила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. старалась) а то ж зря выходит ножик покупала)

      Удалить
  3. Тапки классные, а ножик какой эффект)))) Супер, я тоже себе хочу такую бумажку

    ОтветитьУдалить
  4. Такие тапки классные, идея твоя? очень хочется слифтить, можно?

    ОтветитьУдалить