среда, 2 сентября 2015 г.

55 перевертыш "Жрица ночи"

обложка "Ночная Жрица" или "Жрица ночи"(кому как нравится) для блокнота-перевертыша (чтоб надолго хватило пока краска не сойдет) со сменными листами формата а5
теперь можно и показать,  так как она уже получена и надеюсь радует свою обладательницу))))

 интересно))))) да да... картинка перевернута и так и было задумано, просто мне очень понравился зад задник...
и сделать его задником я не смогла, сознательно пошла на то что обе обложки лицевые, а так как блок сменный то начать писать можно с любой из сторон, не хочется видеть голую мадам.... переворачиваем, и эта жрица превращается в ночную летучую мышь.... вот именно поэтому я и назвала его перевертышем
внутри галактика с миллиардами звезд без вкладыша оно было вроде как задумано цельной картинкой но там уже как краска легла и куда кисточку повело 
и поближе сами "жрицы"
к несчастью или счастью но дневные фото не передают блеска перламутра, а ночное фото дико блестит)))) это не конечное, это всеж в страдии работы фото, но на нем видно "милллллииииарды звездей"

 вот поэтому со своей пошлой дамой я отправляюсь в блог "Модное хобби" на задание про "звездную пыль"
используемые баночки  от Фабрики Декору:
краски выбрать можно - тут,  гессо - тут


для поднятия настроения 

6 комментариев:

  1. Оля, обалденное звездное небо))) класс, я в восторге))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, он шикарный, ты талант) Картинка для поднятия настроения повеселила))))

    ОтветитьУдалить
  3. ну.... и как покорение страниц? начинай уже писать чтоль)

    ОтветитьУдалить
  4. Я смотрю и не могу насмотреться, потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить