четверг, 30 апреля 2015 г.

СП. акварельный дудлинг. отчет

в Рисуем-скрапим-играем окончание третьего этапа, девочки молодцы все навытворяли красот и оторвались от обыденности....
все было супер.... узнавать новое очень полезно. а так же узнавать понимать что к тебе это не относится, мой дудлинг вышел каким-то однобоким. я конечно пыталась смотреть на нормальные , ну как нормальные классическое понимание техники скорее. но она перла не в его... совсем не в него... поэтому я все послала подальше и накрутила моих любимых завитков и кружочков, на чем мозг не захотел тормозить так это их дудлевании. и я поняла... вот оно карандаши акварельные, не примы за бешеные бабки, а обычный кохенор, купленый в художнике после моей любви с институтом... о как ... написала сам ногу кое-кто сломит..
( скрытая реклама )
напомним
вот как-то так.... зеленая дэушка, аватар, в тропическом лесу
пс: самое приятное в этом всем, то что это самое доступное из всего того что я пробовала, не требует бешеных вложений)))

5 комментариев:

  1. Оля, очень красивая девушка! и нарисовано все так круто, стильно что ли. я бы на стену повесила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) вряд ли вешают такое на стену. я это пихаю в папку к бумагам чаще всего, да и размер у ней всего а4

      Удалить
  2. Оля, это фантастично красиво! Хочется смотреть и смотреть. Ты настоящий художник с развитым вкусом. А как это называется - дудлинг, не дудлинг - не важно. Главное красиво)).
    Открою маленький секрет)) мне хоть и нравится дудлинг, но "правильный" классический дудлинг мне лично не интересен, может быть просто приелся глядя на обилие однообразных работ, в который совершенно не угадывается авторство. Твоя работа выделяется по хорошему. Правильно бусинка сказала - стильно)) хоть на стену вешай.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!видна индивидуальность автора. Интересные изгибы и сюжет далеко не избитый. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!видна индивидуальность автора. Интересные изгибы и сюжет далеко не избитый. Мне нравится!

    ОтветитьУдалить